1 авг. 2012 г.

Скоро полнолуние

Ночь полнолуния — праздничная ночь, и я ужинаю в тесной компании приближенных и слуг. Итак, как чувствуете вы себя? Как прошел этот утомительный бал? © Воланд Мастер и Маргарита

(полнолуние 02 августа 2012 года в 06:27 по киевскому времени)

. Полнолуния всегда считалось наиболее благоприятным временем для ничистой силы.Считалось ,что лучи полной луны будоражат совесть,но скрывают нечисть.На этом и построен весь роман

Всем добрый Вечер. На календаре 1 августа уже заканчивается, через 30 дней наступит осень, а с ней новая интересная жизнь. лето идет к своему завершению. сегодня я провел день в бассейне. потом купил мороженое. а потом просто валялся на диване и читал Мастера и Маргариту.

Хотя надо было поработать набить товар в интернет магазин Лидер но мне как всегда было лень. а завтра с утра я набью товар и выполню свою работу.

Сейчас я желаю всем хороших снов. и иду читать Мастера и Маргариту. а потом лягу спать до скорых встреч  

Комментариев нет:

Отправить комментарий