31 июл. 2012 г.

Какая моя любимая книга

Всем привет. день подходит к концу. время подводить итоги.

Как всегда утром поехал в Бассейн в центр города на Протасов Яр
понравилось, но на Осокорках более интереснее бассейн.

А вчера вечером я написал что в сегодня начну читать мою любимую книгу.

и так у меня 2 самые любимые книги.
1 Мастер и Маргарита
2 Гарри Поттер (все 7 частей)

Поттера я перечитываю 2 раза в год весной и осенью,

 И за лето начиная с Июня я перечитал Мастера и Маргариту уже в 3 раз

И каждый раз открываю для себя что то новое, и интересное
читаю по своей "программе" за 3 дня до полнолуния, как в книге. (а полнолуние будет 2 августа)
Так как в сентября я начну читать Гарри Поттера, то сейчас читаю последний раз. Мастера и Маргариту.. так что до зимы уже не вернусь к ней. 

скачать книгу можно ТУТ
всем желаю хороших снов. до завтра


Комментариев нет:

Отправить комментарий