10 авг. 2012 г.

Как я покупал ЖД билеты на Симферополь

Всем максимально добрый вечер пятницы.

С утра как обычно пошел в бассейн сегодня было 20 занятие из 365.

А потом мне позвонили и предложили путевку, так как мы живем около Чернобыля, у нас положено оздоровление. Путевки не давали уже 7 лет. и вот Дали в Санаторий Ветеран Алушта. Когдя я глянул отзыв и фото, мне сразу пере хотелось ехать,  но так как отказываться не красиво поеду с 29 августа по 22 сентября (кстати от туда я не буду писать блог перерыв. там нет ни Интернета, даже телевизора, и тот в холле (ахренеть)!!!! но зато сделаю себе релакс 24 дня без интернета. только музыку буду на айфоне слушать.

и так поехал покупать билеты ФИГ ВАМ одни верхние!!! ПОЛКИ!! у меня ноги больные я по ступенькам еле хожу, падаю часто :( куды я полезу?? нашлось  нижнее около туалета!!!! и это за 44 дня  до отправления ДОМОЙ. (билеты у нас продают за 45 суток :).. но нашлось два места (еду с мамой) около туалета на фирменном поезде 1 билет стоит  34$.....

СМейчас желаю всем хороших выходных и прекрасных снов

Комментариев нет:

Отправить комментарий